четверг, 21 января 2010 г.

Какие бывают строчки... (кошатникам)

       У меня творческий кризис... готова работа для сердечкового проекта на Марье, а я никак не сфотографирую, не пошлю заявку... "крокодил не ловится, не растет кокос"... не знаю, что такое... ничего не могу делать... ну ладно, надо пережить,я понимаю... А пока покажу вам какую вкусную "строчку" следов проложил на нашей  корпоративной машине неизвестный кошак после дождя! Выглядит очаровательно, правда? не каждый художник так нарисует! ;)


6 комментариев:

  1. Улыбнуло :)
    P.s. мой крокодил "поймался", но участвовать не буду. Результат стараний выложу в блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, кошки они такие, иногда такую строчку проложат,... А уж после дождя побегать лапами по машине - святое!!!!!
    Тебя тоже накрыло ленивой волной? Пусть поскорее проходит эта грустная полоса.

    ОтветитьУдалить
  3. :) да, это такие скотинки! Летом они любят ПОД машинами от солнца прятаться, а зимой - НА машинах греются...

    Натуль, не то чтобы ленивая волна... как-то не хочется, вдохновения нет...

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, у меня тоже самое :( апатия что-ли.. а у нас коты один вперед другого колеса метят :)), но счас ни одного не видно - холодина!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиль, ничего, это зима, наверное, да разборки на Марье наложились... пройдет! а котов обожаю - вот ведь выдрессировали нас - ничего по сути не делают, а живут а тепле, едят досыта только за возможность полюбоваться на них да погладить по мягкой шерстке! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, любовь котов к машинам иногда пугает - страшнее, конечно, за котов :). А строчка интересная получилась :) Так и представляется "строчащий" кот :)
    Елена.

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!