пятница, 22 января 2010 г.

УРА! Моя Зайка-балерина с сюрпризиками добралась-таки до новой хозяйки

УРААА!! Моя Зайка-балерина (кто не в курсе - смотри сюда) с сюрпризиками добралась-таки до новой хозяйки - Танечки-Маркуши и ее доченьки-Жени! Вроде понравилась, и даже успела обосноваться на ёлке! Решили даже пока не разбирать ёлку, чтобы новые игрушечки успели повисеть! Ура! Я так рада!!! ТАК ПРИЯТНО!!! А скоро до другой новой хозяйки доберется еще один мой хэндмейдный сюрприз!... и вот тогда я опять буду хвастаться, потому что ЭТО - ...!!!...нет! нельзя! пока не скажу...! ..........а так хочется.... !!!

2 комментария:

  1. Поздравляю и зайку и хозяйку. Приятно, когда работы доходят и находят новые дома, где их любят :) сумбурно как-то вышло :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юляш, поздравляю, что зайка добралась замечательно!!!! А Таню с Женечкой поздравляю с подарками!!!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!