среда, 13 января 2010 г.

Ностальгирую...

В те редкие моменты моего новогоднего отпуска, когда мне удавалось все-таки заставить себя выползти из дома, и когда руки оказывались свободными от сумок, а голова не забывала про фотоаппарат, я снимала ...СНЕЖОК!!! Как я по нему соскучилась! Как на заказ пару дней шел хороший такой снег, и мне удалось запечатлеть нашу  настоящую зиму! Жаль только солнышко не удалось поймать....Вот, хочу поделиться с вами, сейчас сижу и любуюсь, перебираю снимки, как драгоценности...

Укрыло все - улицы...



...белый мягкий ковёр лег под каждый кустик...



...скамеечки превратились в диванчики...



...каждый ствол бережно укутала ажурным платком Зима..



... провода превратились в канаты!



Какая все-таки красивая у нас зима!

4 комментария:

  1. Даааа, очень красиво!!!! Зима в этом году постаралась, щедрая на снежок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Единственное, что примиряет меня с зимой - это то, как она красиво, со вкусом "одевает" землю в белое :))))

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!